Коробочка для маленьких игрушек

Коробка для игрушек

Коробка для игрушек

В личном хозяйстве сына к 5-ти годам образовалось огромное количество маленьких игрушек: фигурок из «киндеров», набор динозавров, маленькие машины и т.п. Хранилось все это в веселенькой коробочке из-под обуви, потом перестало помещаться и , как следствие, коробка расползлась по швам. Решили завести новую, побольше. Попалась достаточно крепкая, белая. Такой ее цвет вдохновил на подвиги. Для подвига понадобились: цветная бумага, клей «Момент», который бумагу не коробит, правда пахнет забористо, так что с ним нужно быть осторожным и если Вы занимаетесь творчеством совместно с маленьким ребенком возьмите и себе клей-карандаш, ножницы и краски (для меня). Самоклеющаяся бумага, клей-карандаш, который бумагу коробит не сильно, но не покупайте дешевый, не будет клеить, набор ярких тематических наклеек (для сына).

Развертка коробки для игрушек

Описание процесса:

Я вырезаю звезды из самоклейки, сын снимает защитную бумагу и наклеивает. «Мама, ты где так звезды красиво научилась вырезать?». Потом берем цветную бумагу, опять вырезаю звезды и треугольники, беру «Момент», сыну даю его клей-карандаш. Папа, взглянув на наши старания: «Ух ты, у вас там и морковки будут?». Сын: «Это летающие треугольники!». Я не вмешивалась в поклейку звезд и треугольников, предоставив дизайнеру полную свободу, лишь иногда намекая на совсем позабытые стороны коробки и старательно наклеивая свои звезды и треугольники на особо лысые места. Обклеенную старательно, но неравномерно, коробку нужно было чем-то спасать и тогда на сцене появляются наклейки. Не раньше. Если б сын увидел их с самого начала, боюсь весь творческий порыв ушел на игры с наклейками, потому что объективно говоря, они яркие и классные, просто завораживают. Поэтому советую Вам припрятать наклейки, и показать их ребенку только когда до них дойдет очередь. Можно в начале проанонсировать некий сюрприз, который очень поможет нам в работе. Итак, кульминация процесса – заселение сотворенной земли роботами (это в нашем случае). Наклейки достаточно большие, хаотично размещенные на листе примерно А4 формата, роботы разные, разного размера и цвета. И тут сын затеял свою любимую «игру в семью». По какому-то, иногда для меня очевидному, иногда нет, подобию он разместил роботов по группам: мама-сыночек, папа-сыночек, братик-сестричка. «А вот эти роботы, три братика, могут ходить по стенам!». В наборе наклеек были еще звезды, ракета и летающая тарелка, это нам тоже очень подошло. Осталось раскрасить фон, это было не обязательно, но мне захотелось, казалось, коробка недостаточно яркая. Сын тоже порывался участвовать. Я объективно оценив его талант к раскрашиванию, уговорила доверить эту часть работы мне.

Такое распределение ролей и выбор материалов, конечно, совсем не обязательно. Этот подробный рассказ всего лишь пример удачного сотрудничества. Вы, если решите затеять нечто подобное, конечно, учтете и уровень навыков вашего ребенка, его возраст и интересы. Не давайте маленькому человеку непосильных задач, даже если Вам кажется, что в этом возрасте он уже должен все это уметь. Позвольте и ему быть довольным собой, поручайте такую работу, с которой вы наверняка знаете, что он справится, и потихоньку усложняйте.

Метки: ,

Оставьте комментарий